Тренд 2021 года
Длительная изоляция 2020 года породила новый устойчивый тренд — «готовим дома». Поэтому производители начали предлагать готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.
По статистике исследовательского агентства Acosta, в 2020 году питаться дома стали 55 % опрошенных потребителей. Остальные 45 % и раньше готовили дома. Кроме того, потребители на Западе стали экономить. Bloomberg News и Morning Consult, пишут, что многие планируют готовить дома и после снятия ограничений.
Желание готовить не хуже, чем в ресторане, выросло даже среди молодежи. И пока нет никаких предпосылок к тому, что этот тренд остановится.
При этом 65 % готовящих дома американцев испытывают от этого усталость. Им хочется готовить и разнообразно питаться, но тратить на это как можно меньше времени. Поэтому производители начали предлагать готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.
В России происходит то же самое. И на домашней кухне тоже хочется экономить время. Поэтому главным трендом 2021 года становятся быстрые рецепты: взять основу, заправить соусом — и блюдо готово.